Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг
Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от «02» июня 1995 г. за основным государственным номером 1026104152601
Учредитель
Правительство Ростовской области
344050, г. Ростов-на-Дону, ул.Социалистическая, 112
(863) 240-54-45
rra@donpac.ru
Орган, осуществляющий полномочия учредителя:
Министерство труда и социального развития(минтруд области)
344000, г. Ростов-на-Дону, ул.Лермонтовская, 161
тел:(863) 234-51-88, факс:(863)234-12-49
mintrud@protect.donpac.ru
minrtud.donland.ru
Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), схема проезда
Место нахождение: 344111, г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 306
Место предоставления социальных услуг: 344111, г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 306
Проезд:на общественном транспорте до остановки "Дом-интернат № 2"
Автобусы 54,55,63,66,68,70,80,82,138,139,164
Маршрутки 14мт
Троллейбусы 22
Режим работы:
пн. - чт.: 08.00 - 17:00
пт.: 08.00 - 16:00
Обед с 12:00 до 12:48
Суббота, воскресенье - выходные дни
Часы приема:
Директор - вторник и четверг с 10-00 до 12-00
Заместитель директора по хозяйственной части - понедельник-пятница с 14-00 до 15-00
Заместитель директора по медицинской части - понедельник-пятница с 10-00 до 12-00
Посещение получателей социальных услуг - ежедневно, кроме ночного времени.
Контактный телефон:
8(863) 257-33-59 - приемная директора
Электронная почта: romb007@ yandex.ru romb007@donland.ru
Руководитель, заместители
Руководитель учреждения - Бучукури Лариса Васильевна;
Заместитель директора - Баркасов Артем Геннадьевич;
Заместитель директора – Филиппова Елена Викторовна;
Контактные телефоны:
8(863) 257-33-59 - приемная директора
8(863) 257-35-19 - заместитель директора по медицинской части
8(863) 257-10-55 - заместитель директора по хозяйственной части
Электронная почта: romb007@ yandex.ru
Структура

Руководитель учреждения - Бучукури Лариса Васильевна;
Заместитель директора - Баркасов Артем Геннадьевич;
Заместитель директора – Филиппова Елена Викторовна;
Главный бухгалтер - Кутовая Ирина Дмитриевна;
Заведующий отделением - Азаренко Виталий Владимирович;
Заведующий отделением - Юдина Ольга Александровна.
Персональный состав работников учреждения с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы | |||||||||
Наименование структурного подразделения | Уровень образования (чел.) | Всего персонального состава человек | Опыт работы в учреждении (чел.) | ||||||
Высшее профессиональное | Среднее профессиональное | Среднее общее | менее 1 года | от 1г. до 5 лет | от 5 лет до 10лет | от 10 лет до 15 лет | свыше 15 лет | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Административная часть | 15 | 1 | 0 | 16 | 2 | 6 | 2 | 3 | 3 |
Медицинская часть | 16 | 63 | 48 | 127 | 11 | 33 | 46 | 15 | 22 |
Хозяйственно-обслуживающая служба | 8 | 36 | 27 | 71 | 7 | 23 | 17 | 16 | 8 |
Всего | 39 | 100 | 75 | 214 | 20 | 62 | 65 | 34 | 33 |
Информация о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг
Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг (в том числе наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условия питания и охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ получателей социальных услуг):
1. Две библиотеки и читальный зал;2. Актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный звукозаписывающей, звуковоспроизводящей и цветомузыкальной аппаратурой;
3. Спортивные объект-зал ЛФК оснащен:
- тренажером «TOTAL»;
- комплексным кардиотренажером (включающий велотренажер, беговую дорожку, эллиптический тренажер, степперы, гребные тренажеры, рейдеры);
4. На территории учреждения оборудована спортивная площадка, оснащенная пятью уличными тренажерами.
5. Для организации питания работают 2 пищеблока, которые оснащены всем необходимым производственным и холодильным оборудованием;
6. Для организации мероприятий по охране здоровья работают следующие кабинеты:
- три процедурных;
- два физиотерапевтических;
- стоматологический;
- массажный;
- кабинет окулиста;
- ЛОР;
- ЭКГ;
- УЗИ;
- галокамера;
- СПА-капсула;
- клинико-диагностическая лаборатория;
- кабинет психолога;
- гидромассажный;
- фитобар;
- сенсорная комната;
- комната психологической разгрузки.
7. В целях доступа к информационным и информационно-телекоммуникационным системам в учреждении ведется подписка на печатные СМИ, во всех холлах установлены телевизоры, имеется компьютерный класс с 3 компьютерами и точкой доступа в internet.
Сведения о формах социального обслуживания
ГАУСОН РО предназначено для предоставления социальных услуг гражданам старшей возрастной группы (мужчинам старше 60 лет, женщинам старше 55 лет) и инвалидам I и II групп старше 18 лет, с полной или частичной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности. ffОсновными задачами ГАУСОН РО является предоставление социальных услуг получателям социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, направленное на улучшение условий их жизнедеятельности, нуждающимся в ежедневной посторонней помощи при постоянном, временном (на срок, определенный индивидуальной программой) или пятидневном (в неделю) круглосуточном проживании.
Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг
1 Социально-бытовые услуги:
1.1 Предоставление площади жилых помещений;
1.2. Предоставление в пользование мебели;
1.3. Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями);
1.4. Обеспечение питания;
1.5. Уборка жилых помещений;
1.6. Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;
1.7. Предоставление транспорта для поездок;
1.8. Стирка, глажка, ремонт нательного белья, одежды, постельных принадлежностей;
1.9.Кормление;
1.10. Помощь в выполнении санитарно-гигиенических процедур;
1.11. Обеспечение сохранности личных вещей;
1.12. Предоставление возможности для соблюдения личной гигиены;
1.13. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их;
1.14. Отправка за счет получателя социальных услуг почтовой корреспонденции.
2 Социально-медицинские услуги:
2.1. Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое);
2.2. Проведение оздоровительных мероприятий;
2.3. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
2.4. Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья);
2.5. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы;
2.6. Организация прохождения диспансеризации;
2.7. Содействие в получении медицинской помощи.
3. Социально-психологические услуги:
3.1. Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
3.2. Психологическая помощь и поддержка;
3.3. Социально-психологический патронаж;
3.4. Оказание психологической (экстренной психологической) помощи;
3.5. Психологическая диагностика.
4. Социально-педагогические услуги:
4.1. Социально- педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.
5. Социально-трудовые услуги:
5.1. Проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;
5.2. Оказание помощи в трудоустройстве;
5.3. Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами в соответствии с их способностями
6. Социально – правовые услуги:
6.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
6.2. Оказание помощи в получении юридических услуг.
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности:
7.1. Обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
7.2. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
7.3. Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах.
8. Срочные социальные услуги:
8.1. Сопровождение получателей социальных услуг, получающих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, при госпитализации в медицинские организации в целях осуществления ухода за указанными получателями.
Порядок и условия предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договоров о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату
В соответствии с Постановлением Правительства РО от 03.12.2014 № 813 "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания" социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям за плату или частичную плату, за исключением получателей социальных услуг, указанных в части 1 статьи 31 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ.
Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.
Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания составляет 75 процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации, за исключением получателей социальных услуг, у которых право на получение социальных услуг возникло до дня вступления в силу Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ.
Плата за предоставление социальных услуг производится в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг, заключенным между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем (образец договора о предоставлении социальных услуг прилагается).
Плата за предоставление социальных услуг взимается за фактически предоставленные услуги.
Ежемесячная плата за предоставление социальных услуг производится получателем социальных услуг или его законным представителем путем внесения наличных денежных средств в кассу или перечислением на счет поставщика социальных услуг, или безналичным перечислением средств на счет поставщика социальных услуг органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, на основании письменного заявления получателя социальных услуг или его законного представителя, поданного в указанные органы.
Получатель социальных услуг вправе выбрать один или несколько способов внесения ежемесячной платы.
Размер платы за социальные услуги, установленный договором, подлежит изменению в случаях изменения:
• среднедушевого дохода получателя социальных услуг;
• величины прожиточного минимума, установленного в Ростовской области для основных социально-демографических групп населения;
• тарифов на социальные услуги;
• видов и (или) объема предоставляемых социальных услуг.
Размер платы за социальные услуги подлежит изменению с 1 числа месяца, следующего за месяцем возникновения обстоятельств, послуживших основанием для его изменения.
В течение пяти рабочих дней со дня изменения размера платы за социальные услуги поставщик социальных услуг письменно уведомляет об этом получателя социальных услуг.
При изменении среднедушевого дохода получателя социальных услуг в связи с изменениями в составе семьи или в размере его доходов и (или) членов его семьи получатель социальных услуг или его законный представитель в течение пяти рабочих дней со дня наступления данных обстоятельств письменно уведомляет об этом поставщика социальных услуг.
В течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления или заявления получателя социальных услуг или его законного представителя об изменении видов и (или) объема предоставляемых социальных услуг или изменении среднедушевого дохода получателя социальных услуг, величины прожиточного минимума, установленного в Ростовской области для основных социально-демографических групп населения, тарифов на социальные услуги, размер платы за социальное обслуживание изменяется посредством подписания дополнительного соглашения к договору между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем.
В случае отказа получателя социальных услуг или его законного представителя от подписания дополнительного соглашения к договору в части изменения размера платы за социальные услуги договор расторгается в порядке, установленном гражданским законодательством.
Подушевой норматив на одного получателя социальных услуг на 2022 год составляет 303 671,96 рублей.
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг.
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг составляет 510 человек.
Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг.
По состоянию на 10.08.2022 в учреждении имеется 135 свободных мест.
Информация об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг.
Планируемое количество получателей социальных услуг на финансовый 2022 год - 510 человек.
Подушевой норматив на одного получателя социальных услуг – 303 671,96 рублей.
Затраты на оказание услуги – 154 872 700,00 рублей.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания – 156 742 100,00 рублей.
Планируемый объем поступлений от потребителей услуг, оказываемых на платной или частично платной основе в пределах установленного государственного задания – 74 001 600,00 рублей, из них: не участвующий в расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания – 7 089 000,00 рублей. участвующий в расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания 66 912 600,00 рублей.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 89 829 500,00 рублей.
Планируемое количество получателей социальных услуг на финансовый 2023 год - 510 человек.
Подушевой норматив на одного получателя социальных услуг – 312 940,39 рублей.
Затраты на оказание услуги – 159 599 600,00 рублей.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания – 161 469 000,00 рублей. Планируемый объем поступлений от потребителей услуг, оказываемых на платной или частично платной основе в пределах установленного государственного задания – 77 975 400,00 рублей, из них: не участвующий в расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания – 7 089 000,00 рублей, участвующий в расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания 70 886 400,00 рублей.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 90 582 600,00 рублей.
Планируемое количество получателей социальных услуг на финансовый 2024 год - 510 человек.
Подушевой норматив на одного получателя социальных услуг – 322 985,10 рублей.
Затраты на оказание услуги – 164 722 400,00 рублей.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания – 166 591 800,00 рублей.
Планируемый объем поступлений от потребителей услуг, оказываемых на платной или частично платной основе в пределах установленного государственного задания – 82 396 600,00 рублей, из них: не участвующий в расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания – 7 089 000,00 рублей, участвующий в расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания 75 307 600,00 рублей.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 91 284 200,00 рублей.
Лицензии
- 1.
- 2.
- 22.12.15
- 22.12.2015
- 22.12.2015
- СЭЗ
- Лицензия по перевозкам пассажиров и иных лиц №АН-61-001207 от 18.07.2019.
Информация о финансово-хозяйственной деятельности учреждения
Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществляется на основании Устава учреждения и плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного директором учреждения электронный образ плана финансово-хозяйственной деятельности прилагается.
Выполнение показателя объема государственного задания за 2021 год составило 90,6%, при плановом показателе 510 человек, фактический показатель составил 462 человека в пределах допустимого (возможного) отклонения, установленного в размере 15%. Нормативные затраты по питанию на 1 получателя социальных услуг на 2021 год утверждены в сумме 67 244,70 рублей, фактические затраты по питанию на 1 получателя социальных услуг за 2021 год составили 70 129,15 рублей, что составило 104,3 %. Перевыполнение нормативных затрат по питанию на 1 получателя социальных услуг связано с увеличением стоимости продуктов питания. Обеспеченность учреждения медикаментами для оказания доврачебной помощи и выполнения назначений лечащего врача, а также мягким инвентарем составила 100%. Исполнение лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении составило: водоснабжение – 79,8%, водоотведение – 79,8%, тепловая энергия – 78 %, электроэнергия – 74,4%. Балансовая стоимость основных средств на 01.01.2022 составила 93 132 839,47 рублей, в том числе балансовая стоимость недвижимого имущества – 47 683 913,87 рублей, балансовая стоимость особо ценного движимого имущества – 18 140 712,40 рублей, балансовая стоимость иного движимого имущества – 27 308 213,20 рублей. Техническое состояние основных средств удовлетворительное и пригодное к эксплуатации. Уровень обеспеченности учреждения необходимым для предоставления социальных услуг технологическим, медицинским, реабилитационным оборудованием, бытовой техникой, мебелью, автотранспортом составил 100%. Основными мероприятиями по поддержанию технического состояния основных средств на надлежащем уровне и обеспечению их сохранности являются правильная эксплуатация, своевременный ремонт и бережное отношение персонала к имуществу учреждения. За 2021 год благотворительная помощь, поступившая от юридических и физических лиц в натуральном выражении составила 899 091,94 рублей, в том числе основные средства – 471 022,06 рублей (телефоны, оборудование для актового зала, кресла офисные, ноутбук, гигрометры, мебель, степлер мебельный, дрель, электроплиты, музыкальные инструменты, холодильники, лобзик, вазы декоративные, картины, диспенсеры, лампы настольные, светильники, фонари-прожекторы, МФУ); лекарственные препараты и материалы, применяемые в медицинских целях – 112 348,50 рублей (шприцы, тест-полоски, скальпели одноразовые, перевязочные материалы, вата); мягкий инвентарь – 28 085,00 рублей; прочие материальные запасы – 287 636,38 рублей (маски одноразовые, ткань, перчатки одноразовые, бахилы, моющие и дезинфицирующие средства, канцелярские товары, расходные материалы к оргтехнике, изделия санитарно-гигиенического назначения, журналы учета, украшения елочные). Согласно форме 0503737 утверждено плановых назначений по доходам 160 825 728,43 рублей, исполнение плановых назначений по доходам составило 143 335 117,60 рублей (89,1 %), в том числе: - плановые назначения по доходам в виде субсидии на выполнение государственного задания (КОСГУ 130) утверждены в сумме 83 801 400,00 рублей, исполнение плановых назначений по доходам в виде субсидии на выполнение государственного задания составило 83 801 400,00 рублей (100 %); - плановые назначения по доходам от оказания платных услуг (работ), компенсации затрат (КОСГУ 130) утверждены в сумме 72 587 099,00 рублей, исполнение плановых назначений по доходам от оказания платных услуг (работ), компенсации затрат составило 55 152 983,37 рублей (76 %), неисполнение плановых назначений связано с недополучением средств от получателей социальных услуг; - плановые назначения по доходам от операций с активами (КОСГУ 440) утверждены в сумме 85 911,43 рублей, исполнение плановых назначений по доходам от операций с активами составило 85 911,43 рублей (100 %); - плановые назначения по прочим доходам (налог на прибыль) (КОСГУ 180) утверждены в сумме (- 17 182,00) рублей, исполнение плановых назначений по прочим доходам составило (- 17 182,00) рублей (100 %); - плановые назначения по доходам в виде субсидии на иные цели (КОСГУ 150) утверждены в сумме 4 368 500,00 рублей, исполнение плановых назначений по доходам в виде субсидии на иные цели составило 4 312 004,80 рублей (98,7 %). Неисполнение плановых назначений связано с экономией денежных средств, сложившейся по результатам проведения конкурентных закупок, а также изменением объемов выплат по отпускам. Согласно форме 0503737 утверждено плановых назначений по расходам 167 225 655,89 рублей, кассовые расходы составили 146 998 632,01 рублей (87,9 %), из них: - плановые назначения по расходам по субсидии на иные цели утверждены в сумме 4 368 500,00 рублей, кассовые расходы составили 4 312 004,80 рублей (98,7 %). Неисполнение плановых назначений по расходам связано с экономией денежных средств, сложившейся по результатам проведения конкурентных закупок, а также изменением объемов выплат по отпускам. - плановые назначения по расходам по субсидии на выполнение государственного задания утверждены в сумме 89 086 974,15 рублей, кассовые расходы составили 87 951 560,17 рублей (исполнение плана 98,7%). Неисполнение плановых назначений по расходам связано с экономией по фонду оплаты труда и начислениям на выплаты по оплате труда в связи с уменьшением среднесписочной численности работников; - плановые назначения по расходам за счет собственных доходов учреждения утверждены в сумме 73 770 181,74 рублей, кассовые расходы составили 54 735 067,04 рублей (исполнение плана 74,2%). Неисполнение плановых назначений по расходам связано с отсутствием счетов на оплату тепловой энергии, электроэнергии, услуг по водоснабжению и водоотведению, услуг связи за декабрь 2021 года, с экономией денежных средств, сложившейся по расходам на банковские услуги за декабрь 2021 года, расходам по выплате пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, экономией по фонду оплаты труда и начислениям на выплаты по оплате труда в связи с уменьшением среднесписочной численности работников, а также в связи с недополучением средств от получателей социальных услуг. Балансовая стоимость недвижимого имущества учреждения на конец 2021 года по сравнению с предшествующим, 2020 годом не изменилась. Балансовая стоимость особо ценного движимого имущества учреждения на конец 2021 года по сравнению с предшествующим, 2020 годом увеличилась на 2 376 009,95 рублей (15,1 %) в связи с поступлением автотранспорта на сумму 1 245 700,00 рублей, переводом основных средств из состава иного движимого имущества в состав особо ценного движимого имущества на сумму 3 290 990,12 рублей, списанием оборудования прачечной на сумму 235 305,00 рублей, списанием шкафа холодильного на сумму 67 010,00 рублей, списанием автотранспорта на сумму 163 875,00 рублей и выбытием основных средств из состава особо ценного движимого имущества на сумму 1 694 490,17 рублей в соответствии с приказом минтруда области от 24.12.2021 № 329. В 2021 году поступило основных средств на сумму 9 282 073,38 рублей, в том числе приобретено за счет собственных доходов учреждения в сумме 395 975,03 рублей (компьютер в сборе, рециркуляторы бактерицидные, веревочные лестницы, мебель, шезлонги пластиковые, видеокамеры), за счет субсидии на иные цели в сумме 3 435 114,00 рублей (мебель, оборудование для пищеблока, автотранспорт, кровати многофункциональные, матрацы противопролежневые, столы манипуляционные), поступило в результате благотворительности – 471 022,06 рублей, поступило в результате перемещения внутри состава основных средств – 4 885 780,29 рублей, поступило в результате изготовления в процессе деятельности (со 105 счета) – 94 182,00 рублей. Выбыло основных средств на сумму 7 775 513,08 рублей, в том числе выбыло основных средств до 10 000 рублей (отнесено на счет 40120271) – 1 660 001,35 рублей, выбыло в результате списания пришедшего в негодность со 100% амортизацией – 1 229 731,44 рублей (оборудование для прачечной и пищеблока, мебель, системы противопролежневые, кресла туалетные, МФУ, компьютер, дрель, стеллажи складские, телевизор, оконные гарнитуры, автотранспорт), выбыло в результате перемещения внутри состава основных средств - 4 885 780,29 рублей. Амортизация основных средств по состоянию на конец 2021 года по сравнению с предшествующим, 2020 годом увеличилась на 2 499 248,41 рублей (4 %). Стоимость непроизведенных активов учреждения (кадастровая стоимость земли) на конец 2021 года по сравнению с предшествующим, 2020 годом не изменилась. Балансовая и остаточная стоимость нематериальных активов учреждения на конец 2021 года по сравнению с предшествующим, 2020 годом не изменилась. Балансовая и остаточная стоимость прав пользования активами на конец 2021 года по сравнению с предшествующим, 2020 годом увеличилась на 13 500,00 рублей (2,3 %) в связи с приобретением лицензии на право использования программного обеспечения «КриптоПро CSP» версии 4.0. Сумма изменения по расчетам с учредителем составила 2 376 009,95 рублей в связи с поступлением автотранспорта на сумму 1 245 700,00 рублей, переводом основных средств из состава иного движимого имущества в состав особо ценного движимого имущества на сумму 3 290 990,12 рублей, списанием оборудования прачечной на сумму 235 305,00 рублей, списанием шкафа холодильного на сумму 67 010,00 рублей, списанием автотранспорта на сумму 163 875,00 рублей и выбытием основных средств из состава особо ценного движимого имущества на сумму 1 694 490,17 рублей в соответствии с приказом минтруда области от 24.12.2021 № 329.
Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре
- Правила внутреннего распорядка
- Коллективный договор
- Дополнительное соглашение №1 от 28.04.2020 к коллективному договору на 2020-2022 гг.
- Дополнительное соглашение №2 от 28.07.2020 к коллективному договору на 2020-2022 гг.
- Дополнительноесоглашение №3 от 20.08.2020 к коллективному договору на 2020-2022 гг.
- Дополнительное соглашение №4 от 04.12.2020 к коллективному договору на 2020-2022 гг.
- Дополнительное соглашение №5 от 23.12.2021 к коллективному договору на 2020-2022 гг.
- Дополнительное соглашение №6 от 01.02.2022 к коллективному договору на 2020-2022 гг.
Информация о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания в учреждении отсутствуют.
Иная информация поставщика социальных услуг
Условия проживания в нашем доме-интернате
1. Государственное автономное учреждение социального обслуживания населения Ростовской области «Ростовский дом-интернат №2 для престарелых и инвалидов» (далее Учреждение) является учреждением социального обслуживания, предназначенным для предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания получателям социальных услуг при постоянном, временном (на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг) или пятидневном (в неделю) круглосуточном проживании граждан пожилого возраста (женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет), инвалидов I и II групп старше 18 лет, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении, а также для создания соответствующих их возрасту и состоянию здоровья условий жизнедеятельности, проведения мероприятий медицинского, психологического, социального характера, обеспечения питания и ухода, организации посильной трудовой деятельности, отдыха и досуга.
2. При поступлении в учреждение гражданина, признанного нуждающимся в социальном обслуживании, поставщик социальных услуг укомплектовывает личное дело гражданина следующими документами:
• медицинской картой (с отметкой врачей: терапевта, фтизиатра, окулиста, дерматолога, онколога, стоматолога, хирурга,) с заключением главного врача, подписью с расшифровкой, круглой печатью медицинского учреждения, в котором проходит обследование гражданин;
• рентгеновским снимком или флюорокадром с заключением врача – фтизиатра из городского тубдиспансера, курирующего дом-интернат;
• справкой об отсутствии инфекционных заболеваний (срок годности 3 дня);
• анализом на кишечную группу (срок годности 14 дней);
• анализом-мазком на дифтерию из зева и носа (срок годности 14 дней);
• обследованием на гельминты (срок годности 1 год);
• сертификатом о профилактических прививках;
• заключением психиатра (срок годности 1 год);
• паспортом гражданина Российской Федерации, либо документом удостоверяющим личность иностранного гражданина, либо лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
• решением о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании;
• результатами оценки индивидуальных потребностей гражданина в предоставлении социальных услуг;
• индивидуальной программой предоставления социальных услуг;
• справкой, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (при наличии инвалидности);
• индивидуальной программой реабилитации (при наличии);
• удостоверением, подтверждающим право на льготы (при наличии);
• справкой о размере среднедушевого дохода гражданина;
• страховым пенсионным свидетельством (при наличии).
• страховым медицинским полисом.
Прием получателей социальных услуг оформляется приказом руководителя Учреждения.
3. Получателям социальных услуг, прибывшим в Учреждение, необходимо сдать в администрацию паспорт для прописки. Ксерокопия паспорта с отметкой о прописке (регистрации) в Учреждении прикладывается к личному делу, паспорт с оттиском о прописке возвращается получателю социальных услуг. По желанию получателя социальных услуг паспорт получателя социальных услуг может по заявлению находиться на временном хранении в отделе кадров.
4. Личные вещи и ценности получателей социальных услуг, зачисляемых в Учреждение, по их желанию могут находиться как в жилой комнате, так и могут быть сданы на хранение администрации Учреждения.
5. Получателям социальных услуг, зачисленным в Учреждение, предоставляется:
• жилая площадь;
• помещения для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, лечебно-трудовой и досуговой деятельности, культурного и бытового обслуживания;
• мебель согласно утвержденным нормативам;
• мягкий инвентарь (одежда, обувь, нательное белье и постельные принадлежности) согласно утвержденным нормативам;
6. Каждый получатель социальных услуг Учреждения должен бережно относиться к имуществу и оборудованию интерната, соблюдать чистоту и порядок в жилых комнатах и местах общего пользования.
7. Получателям социальных услуг Учреждения не разрешается:
• хранить в комнатах громоздкие вещи;
• готовить пищу в непредназначенных для этого местах и хранить скоропортящиеся продукты в жилой комнате;
• приносить с собой и употреблять на территории Учреждения спиртные напитки и наркотические вещества;
• курение в жилых помещениях и в непредназначенных для этого местах;
• переносить имущество и инвентарь из одной комнаты в другую;
• нарушать правила личной гигиены;
• стирать и сушить белье в жилой комнате;
• выбрасывать пищевые отходы и мусор в непредназначенных для этого местах;
• использовать самодельные и бытовые электронагревательные приборы в жилых комнатах, а также использовать отопительные приборы, которые не имеют терморегуляторов;
• пользоваться керосиновыми, газовыми приборами;
• установка радио и телеаппаратуры со сроком службы более 7 лет;
• содержать легковоспломеняющие и горючие вещества в комнатах проживания.
8. Получатели социальных услуг Учреждения уведомляют дежурный медперсонал при выходе из учреждения.
9. Курение, глажка, стирка и сушка белья и приготовление пищи разрешается только в специально отведенных для этого местах.
10. Получателей социальных услуг могут посещать родственники и знакомые.
11. Получатели социальных услуг должны соблюдать общие правила поведения, вежливость и корректность в общении друг с другом и с обслуживающим персоналом.
12. Настоящие правила обязательны для всех получателей социальных услуг.