ИНФОРМАЦИЯ О ПОСТАВЩИКЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица от «02» июня 1995 г. за основным государственным номером 1026104152601
Орган, осуществляющий полномочия учредителя:

Министерство труда и социального развития (минтруд области)
344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 161
тел:(863) 234-51-88, факс:(863)234-12-49
mintrud@protect.donpac.ru

https://minrtud.donland.ru
Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), схема проезда

Место нахождение: 344111, г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 306
Место предоставления социальных услуг: 344111, г. Ростов-на-Дону, пр. 40-летия Победы, 306
Проезд: на общественном транспорте до остановки "Дом-интернат № 2"
Автобусы 54,55,63,66,68,70,80,82,138,139,164
Маршрутки 14мт
Троллейбусы 22
Ростов‑на‑Донупроспект 40-летия Победы, 306: как доехать на автомобиле, общественным транспортом или пешком – Яндекс Карты
Режим работы:

пн. - чт.: 08.00 - 17:00
пт.: 08.00 - 16:00
Обед с 12:00 до 12:48
Суббота, воскресенье - выходные дни
Часы приема:

Директор - вторник и четверг с 10-00 до 12-00
Заместитель директора по хозяйственной части - понедельник-пятница с 14-00 до 15-00

Заместитель директора по медицинской части - понедельник-пятница с 10-00 до 12-00
Посещение получателей социальных услуг - ежедневно с 10-00 до 12-00 и с 15-00 до 18-00
Контактный телефон:

8(863) 257-33-59 - приемная директора
Электронная почта: romb007@ yandex.ru
Руководитель, заместители
Руководитель учреждения - Бучукури Лариса Васильевна;
Заместитель директора - Баркасов Артем Геннадьевич;
Заместитель директора – Юдина Ольга Александровна;
Начальник отдела кадров - Шихарева Юлия Сергеевна
Заведующий отделением – Корсун Светлана Юрьевна.
Контактные телефоны:
8(863) 257-33-59 - приемная директора
8(863) 257-35-19 - заместитель директора по медицинской части
8(863) 257-10-55 - заместитель директора по хозяйственной части
Структура и органы управления
Руководитель учреждения - Бучукури Лариса Васильевна;
Заместитель директора - Баркасов Артем Геннадьевич;
Заместитель директора – Юдина Ольга Александровна;
Главный бухгалтер - Кутовая Ирина Дмитриевна;
Заведующий отделением - Азаренко Виталий Владимирович;
Заведующий отделением - Корсун Светлана Юрьевна.
Информация о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг

     Материально-техническое обеспечение предоставления социальных услуг (в том числе наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, условия питания и охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронные ресурсы, к которым обеспечивается доступ получателей социальных услуг):
1. Две библиотеки и читальный зал;
2. Актовый зал на 200 посадочных мест, оборудованный звукозаписывающей, звуковоспроизводящей и цветомузыкальной аппаратурой;
3. Спортивные объект-зал ЛФК оснащен:
- тренажером «TOTAL»;
- комплексным кардиотренажером (включающий велотренажер, беговую дорожку, эллиптический тренажер, степперы, гребные тренажеры, рейдеры);
4. На территории учреждения оборудована спортивная площадка, оснащенная пятью уличными тренажерами.
5. Для организации питания работают 2 пищеблока, которые оснащены всем необходимым производственным и холодильным оборудованием;
6. Для организации мероприятий по охране здоровья работают следующие кабинеты:
- три процедурных;
- два физиотерапевтических;
- стоматологический;
- массажный;
- кабинет окулиста;
- ЛОР;
- ЭКГ;
- УЗИ;
- галокамера;
- СПА-капсула;
- клинико-диагностическая лаборатория;
- кабинет психолога;
- гидромассажный;
- фитобар;
- сенсорная комната;
- комната психологической разгрузки.
7. В целях доступа к информационным и информационно-телекоммуникационным системам в учреждении ведется подписка на печатные СМИ, во всех холлах установлены телевизоры, имеется компьютерный класс с 3 компьютерами и точкой доступа в internet.
Перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг

1. Социально-бытовые услуги:
1.1 Предоставление площади жилых помещений;
1.2. Предоставление в пользование мебели;
1.3. Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, нательным бельем и постельными принадлежностями);
1.4. Обеспечение питания;
1.5. Уборка жилых помещений;
1.6. Организация досуга и отдыха, в том числе обеспечение книгами, журналами, газетами, настольными играми;
1.7. Предоставление транспорта для поездок;
1.8. Стирка, глажка, ремонт нательного белья, одежды, постельных принадлежностей;
1.9.Кормление;
1.10. Помощь в выполнении санитарно-гигиенических процедур;
1.11. Обеспечение сохранности личных вещей;
1.12. Предоставление возможности для соблюдения личной гигиены;
1.13. Предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно выполнять их;
1.14. Отправка за счет получателя социальных услуг почтовой корреспонденции.
2 Социально-медицинские услуги:
2.1. Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и другое);
2.2. Проведение оздоровительных мероприятий;
2.3. Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
2.4. Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья);
2.5. Содействие в проведении медико-социальной экспертизы;
2.6. Организация прохождения диспансеризации;
2.7. Содействие в получении медицинской помощи.
3. Социально-психологические услуги:
3.1. Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений;
3.2. Психологическая помощь и поддержка;
3.3. Социально-психологический патронаж;
3.4. Оказание психологической (экстренной психологической) помощи;
3.5. Психологическая диагностика.
4. Социально-педагогические услуги:
4.1. Социально- педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование.
5. Социально-трудовые услуги:
5.1. Проведение мероприятий по использованию остаточных трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам;
5.2. Оказание помощи в трудоустройстве;
5.3. Организация помощи в получении образования и (или) профессии инвалидами в соответствии с их способностями
6. Социально – правовые услуги:
6.1. Оказание помощи в оформлении и восстановлении документов получателей социальных услуг;
6.2. Оказание помощи в получении юридических услуг.
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности:
7.1. Обучение инвалидов пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации;
7.2. Проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания;
7.3. Обучение навыкам самообслуживания, поведения в быту и общественных местах.
8. Срочные социальные услуги:
8.1. Сопровождение получателей социальных услуг, получающих социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, при госпитализации в медицинские организации в целях осуществления ухода за указанными получателями
Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг.

Численность получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг составляет 510 человек.
Информация об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и за плату, частичную плату в соответствии с договорами о предоставлении социальных услуг.

    
Планируемое количество получателей социальных услуг на финансовый 2024 год - 510 человек.
Подушевой норматив на одного получателя социальных услуг – 348440,20 рублей. Затраты на оказание услуги – 177704500,00 рублей. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания – 181044500,00 рублей. Планируемый объем поступлений от потребителей услуг, оказываемых на платной или частично платной основе в пределах установленного государственного задания – 92808400,00 рублей, из них: не участвующий в расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания – 7854000,00 рублей, участвующий в расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания 84954400,00 рублей. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 96090100,00 рублей.
Планируемое количество получателей социальных услуг на финансовый 2025 год - 510 человек.
Подушевой норматив на одного получателя социальных услуг – 367857,25 рублей. Затраты на оказание услуги – 187607200,00 рублей. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания – 190931400,00 рублей. Планируемый объем поступлений от потребителей услуг, оказываемых на платной или частично платной основе в пределах установленного государственного задания –90136200,00 рублей, из них: не участвующий в расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания – 8160000,00 рублей, участвующий в расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания 81976200,00 рублей.Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 108955200,00 рублей.
Планируемое количество получателей социальных услуг на финансовый 2026 год - 510 человек.
Подушевой норматив на одного получателя социальных услуг – 387093,33 рублей. Затраты на оказание услуги – 197417600,00 рублей. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания – 200726000,00 рублей. Планируемый объем поступлений от потребителей услуг, оказываемых на платной или частично платной основе в пределах установленного государственного задания – 96243600,00 рублей, из них: не участвующий в расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания – 8466000,00 рублей, участвующий в расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания 87777600,00 рублей.
Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания – 112948400,00 рублей.
Учредитель

Правительство Ростовской области
344050, г. Ростов-на-Дону, ул. Социалистическая, 112
(863) 240-54-45
rra@donpac.ru
Информация о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания в учреждении отсутствуют.

Лицензия по перевозкм пассажиров и иных лиц №АН-61-001307 от 18.07.2019

Лицензия на осуществление медицинской деятельности

Cанитарно-эпидемиологическое заключение

Лицензии

Лицензия на осуществление медицинской деятельности (Министерство здравоохранения по РО)

Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре

Правила внутреннего распорядка
Коллективный договор

Информация о финансово-хозяйственной деятельности учреждения

Сведения о формах социального обслуживания
     Социальные услуги предоставляются их получателям в стационарной форме. Социальные услуги в стационарной форме предоставляются гражданам старшей возрастной группы (мужчинам старше 60 лет, женщинам старше 55 лет) и инвалидам I и II групп старше 18 лет, с полной или частичной утратой способности либо возможности осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности.

Тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг

Тарифы на социальные услуги в стационарной форме по видам услуг с 01.04.2024

 

         Финансово-хозяйственная деятельность учреждения осуществляется на основании Устава учреждения и плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного директором учреждения электронный образ плана финансово-хозяйственной деятельности прилагается

 

изменения к плану

 

       Выполнение показателя объема государственного задания за 2023 год составило 91,8%, при плановом показателе 510 человек, фактический показатель составил 468 человек в пределах допустимого (возможного) отклонения, установленного в размере 15%. Нормативные затраты по питанию на 1 получателя социальных услуг на 2023 год утверждены в сумме 81 061,00 рублей, фактические затраты по питанию на 1 получателя социальных услуг за 2023 год составили 89 670,66 рублей, что составило 110,6 %. Перевыполнение нормативных затрат по питанию на 1 получателя социальных услуг связано с увеличением стоимости продуктов питания. Балансовая стоимость недвижимого имущества учреждения на конец 2023 года по сравнению с предшествующим, 2022 годом не изменилась и составила 47 683 913,87 рублей. Балансовая стоимость особо ценного движимого имущества учреждения на конец 2023 года по сравнению с предшествующим, 2022 годом увеличилась на 1 281 745,29 рублей (6,9 %) в связи с поступлением сервера на сумму 473 262,62 рублей, стерилизатора парового на сумму 305 000,00 рублей, стиральной машины на сумму 503 482,67 рублей и составила 19 740 447,69 рублей. В 2023 году поступило основных средств на сумму 12 031 512,18 рублей, в том числе приобретено за счет собственных доходов учреждения в сумме 215 097,46 рублей (оргтехника, оборудование для системы видеонаблюдения, бытовая техника, термометры, манометры, урны, мобильная стойка для телевизора), за счет субсидии на иные цели в сумме 5 879 460,67 рублей (мебель, оборудование для прачечной и пищеблока, светильники светодиодные уличные, эл.фонари, огнетушители, телевизор, весы, ростомеры, медицинская техника, компьютерная и оргтехника),  поступило в результате благотворительности – 707 442,44 рублей (бытовая техника, мебель, перфоратор, хозяйственный инвентарь, спортивный инвентарь, оприходованы оборудование и оконечные устройства в рамках проведения капитального ремонта пожарной сигнализации – 5 229 511,61 рублей. Выбыло основных средств на сумму 8 040 016,32 рублей, в том числе выбыло основных средств до 10 000 рублей (отнесено на счет 40120271) – 6 055 376,76 рублей, выбыло в результате списания пришедшего в негодность со 100% амортизацией – 1 984 639,56 рублей (оборудование для прачечной и пищеблока, мебель, медицинское оборудование и техника, бытовая техника, оборудование пожарной сигнализации). Амортизация основных средств по состоянию на конец 2023 года по сравнению с предшествующим, 2022 годом увеличилась на 4 487 672,16 рублей (6,5 %) и составила 73 948 427,44 рублей. Стоимость непроизведенных активов учреждения на конец 2023 года по сравнению с предшествующим, 2022 годом увеличилась на 100 103 659,92 рублей (106,8 %) в связи с изменением кадастровой стоимости земельного участка в соответствии с постановлением минимущества Ростовской области от 11.11.2022 №П-7 «Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков» и Выписке из ЕГРН от 16.01.2023 и составила 193 807 238,40 рублей. Техническое состояние основных средств удовлетворительное и пригодное к эксплуатации. Уровень обеспеченности учреждения необходимым для предоставления социальных услуг технологическим, медицинским, реабилитационным оборудованием, бытовой техникой, мебелью, автотранспортом составил 100%. Основными мероприятиями по поддержанию технического состояния основных средств на надлежащем уровне и обеспечению их сохранности являются правильная эксплуатация, своевременный ремонт и бережное отношение персонала к имуществу учреждения. Доходы от безвозмездно полученных ценностей составили 2073669,63 рублей, в том числе основные средства – 707442,44 рублей (бытовая техника, мебель, перфоратор, хозяйственный инвентарь, спортивный инвентарь); лекарственные препараты и материалы, применяемые в медицинских целях – 36510,00 рублей (шприцы, тест-полоски); мягкий инвентарь – 295253,00 рублей; прочие материальные запасы – 1033311,30 рублей (посуда, изделия санитарно-гигиенического назначения, бланочная продукция, антисептические средства, перчатки одноразовые, маски одноразовые); ветошь от списания мягкого инвентаря - 1152,89 рублей. Согласно форме 0503737 утверждено плановых назначений по доходам 213 319 072,23 рублей, исполнение плановых назначений по доходам составило 184 519 449,65 рублей (86,5 %), в том числе:

- плановые назначения по доходам в виде субсидии на иные цели (КОСГУ 150) утверждены в сумме 37 958 300,00 рублей, исполнение плановых назначений составило 37 869 357,65 рублей (99,8 %). Неисполнение плановых назначений связано с экономией денежных средств, сложившейся по результатам проведения конкурентных закупок.

- плановые назначения по доходам в виде субсидии на выполнение государственного задания (КОСГУ 130) утверждены в сумме 87 089 300,00 рублей, исполнение плановых назначений составило 87 089 300,00 рублей (100 %);

- плановые назначения по доходам от оказания платных услуг (работ), компенсации затрат (КОСГУ 130) утверждены в сумме 88 116 800,00 рублей, исполнение плановых назначений составило 59 406 119,77 рублей (67,4%), неисполнение плановых назначений связано с недополучением средств от получателей социальных услуг, а также в связи с уменьшением количества оказанных услуг по погребению;

- плановые назначения по штрафам, пеням, неустойкам, возмещениям ущерба (КОСГУ 140) утверждены в сумме 155 223,79 рублей, исполнение плановых назначений составило 155 223,79 рублей (100 %);

- плановые назначения по доходам от операций с активами (КОСГУ 440) утверждены в сумме 38 116,44 рублей, исполнение плановых назначений составило 38 116,44 рублей (100 %);

- плановые назначения по прочим доходам (налог на прибыль) (КОСГУ 180) утверждены в сумме (- 38 668,00) рублей, исполнение плановых назначений составило (-38 668,00) рублей (100 %).

Согласно форме 0503737 утверждено плановых назначений по расходам 221 746 364,95 рублей, кассовые расходы составили 180 324 678,15 рублей (81,3 %), из них:

- плановые назначения по расходам по субсидии на иные цели утверждены в сумме 37 958 300,00 рублей, кассовые расходы составили 37 869 357,65 рублей (99,8 %). Неисполнение плановых назначений по расходам связано с экономией денежных средств, сложившейся по результатам проведения конкурентных закупок;

- плановые назначения по расходам по субсидии на выполнение государственного задания утверждены в сумме 90 672 364,65 рублей, кассовые расходы составили 83 692 139,05 рублей (исполнение плана 92,3%). Неисполнение плановых назначений по расходам связано с экономией по фонду оплаты труда и начислениям на выплаты по оплате труда в связи с уменьшением среднесписочной численности работников;

- плановые назначения по расходам за счет собственных доходов учреждения утверждены в сумме 93 115 700,30 рублей, кассовые расходы составили 58 763 181,45 рублей (исполнение плана 63,1%). Неисполнение плановых назначений по расходам связано с отсутствием счетов на оплату тепловой энергии, электроэнергии, услуг по водоснабжению и водоотведению, услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, услуг связи за декабрь 2023 года, с экономией денежных средств, сложившейся по выплате пособий за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя, экономией по фонду оплаты труда и начислениям на выплаты по оплате труда в связи с уменьшением среднесписочной численности работников, а также в связи с недополучением средств от получателей социальных услуг..

Дата создания учреждения - 1968 год

О Программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на  2023 год

О территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ростовской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

    Органами управления ГАУСОН РО являются наблюдательный совет ГАУСОН РО, руководитель ГАУСОН РО. Приказом министерства труда и социального развития Ростовской области от 02.08.2021 №186 назначены члены наблюдательного совета: Шашков С.В. - заместитель начальника управления – начальник отдела стационарных учреждений министерства труда и социального развития Ростовской области; Тер-Минасова В.Н. - начальник отдела распоряжения недвижимым имуществом министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий Ростовской области; Оганесова Е.И. - директор муниципального бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания населения Пролетарского района города Ростова-на-Дону»; Фоменко Д.В. – настоятель храма святых Жен Мироносиц г.Ростова-на-Дону; Галкина И.В. – заместитель главного бухгалтера ГАУСОН РО "Ростовский №2 ДИПИ".

Наблюдательный совет

Положение о бухгалтерской службе ГАУСОН РО_Ростовский №2 ДИПИ

Положение о ГАУСОН РО_Ростовский №2 ДИПИ

Положение о медицинской части ГАУСОН РО_Ростовский №2 ДИПИ

Положение о социально-медицинском геронтологическом отделении ГАУСОН РО_Ростовский №2 ДИПИ

Положение о хозяйственно-обслуживающей службе ГАУСОН РО_Ростовский №2 ДИПИ

Положение об административной части ГАУСОН РО_Ростовский №2 ДИПИ

Положение об отделе кадров ГАУСОН РО_Ростовский №2 ДИПИ

Положения о структурных подразделениях

Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг
Приказ о создании попечительского совета
Протоколы попечительского совета
Протокол Попечительского совета № 38 от 15.03.2022

скачать Анкета получателей социальных услуг

Положение о попечительском совете

Протокол Попечительского совета № 39 от 15.06.2022

Протокол Попечительского совета № 40 от 15.09.2022

Протокол Попечительского совета № 41 от 16.12.2022

Приказ о внесении изменений в состав Попечительского совета № 5 1 от 11.01.2021

Независимая оценка в 2022 году
(данные на www.bus.gov.ru)
Оценка по критериям
Открытость и доступность информации об организации 100 баллов
Комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ее предоставления 100 баллов
Доступность услуг для инвалидов 100 баллов
Доброжелательность, вежливость работников организации 100 баллов
Удовлетворенность условиями оказания услуг 100 баллов

Скачать тарифы на социальные услуги с 01.04.2024

1. Документы, необходимые при зачислении в учреждение для медицинской части:

1.1 Справка медицинской организации о состоянии здоровья гражданина (для признания гражданина нуждающегося в социальном   обслуживании в стационарной форме социального обслуживания).

1.2 Заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме.

1.3 Медицинская справка со сведениями о результатах обследования гражданина в соответствии с требованиями Постановления Главного санитарного врача РФ от 24.12.2020 № 44 «Об утверждении санитарных правил СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг», включающая в себя:

⦁ рентгеновский снимок или флюрокадр с заключением врача-фтизиатра;

⦁ справку об отсутствии контактов с инфекционными больными по месту проживания в течение 21 календарного дня до поступления в учреждение (срок годности 3 дня);

⦁ анализ на кишечную группу (срок годности 14 дней);

⦁ мазок на дифтерию из зева и носа (срок годности 14 дней);

⦁ обследование на гельминты (срок годности 1 месяц);

⦁ справку (сертификат) о профилактических прививках;

⦁ анализы на инфекции, передающиеся половым путем.

1.4 Выписка из истории болезни гражданина, выдаваемая в медицинском учреждении с указанием имеющихся

            хронических заболеваний.

2. Документы, необходимые при зачислении в учреждения для отдела кадров и бухгалтерии:

2.1 Паспорт гражданина Российской Федерации, либо документ, удостоверяющий личность

            иностранного гражданина, либо лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца.

2.2 Решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании.

2.3 Индивидуальная программа предоставления социальных услуг.

2.4 Справка, выданная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы

            (при наличии инвалидности).

2.5 Индивидуальная программа реабилитации (при наличии инвалидности).

2.6 Удостоверения, подтверждающие права на льготы (при наличии).

2.7 Справка о размере среднедушевого дохода гражданина.

2.8 Страховое пенсионное свидетельство (при наличии).

2.9 Страховой медицинский полис.

2.10 Три фото 5х6 см.

 Иная информация поставщика социальных услуг

Порядок и условия предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договоров о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату

В соответствии с Постановлением Правительства РО от 03.12.2014 № 813 "Об утверждении размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания" социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям за плату или частичную плату, за исключением получателей социальных услуг, указанных в части 1 статьи 31 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ.
Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов, инвалидам Великой Отечественной войны, участникам Великой Отечественной войны, инвалидам боевых действий, лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда", лицам, награжденным знаком "Житель осажденного Севастополя", лицам, награжденным знаком "Житель осажденного Сталинграда", лицам, работавшим в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, членам экипажей судов транспортного флота, интернированным в начале Великой Отечественной войны в портах других государств.
Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания составляет 75 процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством Российской Федерации, за исключением получателей социальных услуг, у которых право на получение социальных услуг возникло до дня вступления в силу Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ. Плата за предоставление социальных услуг производится в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг, заключенным между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем (образец договора о предоставлении социальных услуг прилагается). Плата за предоставление социальных услуг взимается за фактически предоставленные услуги. Ежемесячно по результатам оказания социальных услуг учреждением составляется акт сдачи-приемки оказанных услуг в 2-х экземплярах, который предоставляется получателю социальных услуг для подписания. Ежемесячная плата за предоставление социальных услуг рассчитывается за фактически предоставленные услуги на основании акта сдачи-приемки оказанных услуг в соответствии с тарифами и не может превышать 75 процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг. Ежемесячная плата за предоставление социальных услуг производится получателем социальных услуг или его законным представителем путем внесения наличных денежных средств в кассу или перечислением на счет поставщика социальных услуг, или безналичным перечислением средств на счет поставщика социальных услуг органами, осуществляющими пенсионное обеспечение, на основании письменного заявления получателя социальных услуг или его законного представителя, поданного в указанные органы.
В соответствии с Правилами внутреннего распорядка учреждения на время отсутствия получателя социальных услуг в учреждении (например, по причине нахождения в отпуске или на госпитализации) за ним сохраняется место, мебель и мягкий инвентарь (белье, одежда). В связи с этим с него взимается плата за время отсутствия за следующие социальные услуги:
- предоставление площади жилых помещений;
- предоставление в пользование мебели;
- обеспечение мягким инвентарем.
В случае, если размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг, указанный в договоре о предоставлении социальных услуг превышает стоимость фактически оказанных социальных услуг, соответствующая разница возвращается получателю социальных услуг на основании приказа по учреждению.
Возврат излишне уплаченной суммы за предоставление социальных услуг производится учреждением перечислением на счет получателя социальных услуг, открытый им в кредитной организации.
В случае, если стоимость фактически оказанных социальных услуг превышает размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг, указанный в договоре о предоставлении социальных услуг, то плата за фактически оказанные услуги взимается в размере не превышающем 75 процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, то есть в размере, указанном в договоре.
Получатель социальных услуг вправе выбрать один или несколько способов внесения ежемесячной платы. Размер платы за социальные услуги, установленный договором, подлежит изменению в случаях изменения:
• среднедушевого дохода получателя социальных услуг;
• величины прожиточного минимума, установленного в Ростовской области для основных социально-демографических групп населения;
• тарифов на социальные услуги;
• видов и (или) объема предоставляемых социальных услуг.
Размер платы за социальные услуги подлежит изменению с 1 числа месяца, следующего за месяцем возникновения обстоятельств, послуживших основанием для его изменения.
В течение пяти рабочих дней со дня изменения размера платы за социальные услуги поставщик социальных услуг письменно уведомляет об этом получателя социальных услуг.
При изменении среднедушевого дохода получателя социальных услуг в связи с изменениями в составе семьи или в размере его доходов и (или) членов его семьи получатель социальных услуг или его законный представитель в течение пяти рабочих дней со дня наступления данных обстоятельств письменно уведомляет об этом поставщика социальных услуг.
В течение пяти рабочих дней со дня получения письменного уведомления или заявления получателя социальных услуг или его законного представителя об изменении видов и (или) объема предоставляемых социальных услуг или изменении среднедушевого дохода получателя социальных услуг, величины прожиточного минимума, установленного в Ростовской области для основных социально-демографических групп населения, тарифов на социальные услуги, размер платы за социальное обслуживание изменяется посредством подписания дополнительного соглашения к договору между поставщиком социальных услуг и получателем социальных услуг или его законным представителем.
В случае отказа получателя социальных услуг или его законного представителя от подписания дополнительного соглашения к договору в части изменения размера платы за социальные услуги договор расторгается в порядке, установленном гражданским законодательством.

Подушевой норматив на одного получателя социальных услуг на 2024 год составляет 348 440,20 рублей.

Протокол № 42 от 16 марта 2023 года

Протокол № 43 от 15 июня 2023 года

Протокол № 44 от 13 сентября 2023 года

Протокол № 45 от 13 декабря 2023 года

Протокол № 46 от 13 марта 2024 года

Приказ о внесении изменений в приказ от 25.09.2013 № 44 О создании Попечительского совета учреждения

Общее количество мест в учреждении - 510.

Количество свободных мест на

01:05:2024

  • Общее отделение - 120
  • Отделение Милосердия - 0
«Ростовский №2 ДИПИ»
© 2022   ГАУСОН РО Ростовский №2 ДИПИ